воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Шурпа из баранины


Лук
Баранина
Картофель
Специи
Морковь
Кабачки
Помидоры
Перец болгарский
Зелень

В прошлый раз я готовила шурпу иначе и у меня не вышло то, что я ожидала. В этот раз я учла все минусы и получилось просто супер!!!!

Итак берем луковицу, мелко нарезаем, можно и крупно роли не играет.
Обжариваем лук на поджаривании. Когда лук подрумянился добавляем приготовленное мясо.
Я баранину не взвешивала, положила на глаз, чтобы все наелись:)
Посолила, добавила специи для баранины и оставила поджариваться лук и мясо до состоянии румяной корочки на мясе.

После добавила немного водички, закрыла крышку и на режим- быстрое приготовление на 25 минут.
После добавила еще 10 минут.

Т.е. можно смело ставить 35 минут приготовления под давлением.


Пока  готовилось мясо взяла 1 морковь, 6 картошин, 2 кабачка, 2 болгарских перца, 6-7 помидор.

Картошку, кабачки, перец порезала кубиками. Морковь соломкой, помидоры в блендере измельчила до состояния пасты.

Все наши овощи после окончания приготовления мяса в мультиварку добавляем и на 7-8 минут снова на быстрое приготовление.

Украшаем зеленью и подаем на стол:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий