пятница, 24 января 2014 г.

Говяжий язык


За что я люблю эту мультиварку- за то , что она явно облегчает жизнь, колоссально ускоряет процесс приготовления пищи.

Недавно я снова вспомнила о таком деликатесе, как говяжий язык.


В холодную воду положить вымытый  язык, лавровый лист, луковицу целую очищенную, можно морковь, кто любит, перец черный горошком, закрываем крышку и включаем режим холодец(рецепты-основные-холодец. В самом низу).

Режим длится 45 минут с момента нагревания.  Этот язык был маленький и этого времени мне хватило.

А вот еще один язык был в два раза больше и этого времени не хватило. Пришлось добавлять еще 25 минут. Т.е. 2 кг язык варим точно 2 раза, включаем режим холодец.

Так что готовность проверяем вилочкой, если язычок прокалывается легко, значит все отлично.

После готовки сразу вытаскиваем язык под холодную воду, я кладу в мисочку с холодной водой, где шкура я зыка слазит очень легко, без малейший усилий.

 Затем нарезаем как удобно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий