воскресенье, 12 января 2014 г.

Творожно-манная запеканка




Очень вкусненькая запеканка вышла. Подавать ее к столу лучше со сгущенкой или самым вкусным вареньем:)

У меня были такие ингредиенты:

1 кг домашнего творога
5 яиц
1 стакан сахара 
1 ч.л. разрыхлителя
1 стакан манной крупы  -крупой можно регулировать густоту нашей творожной массы, в зависимости от творога она может меняться в сторону- гуще\жиже
1 ст. л. крахмала 


Творог хорошо перетерла в блендере до состояния "без крупинок", можно и через сито,если нет блендера.Затем добавить манку и разрыхлитель. Пока у меня все смешивалось я отдельно взбила яйца с сахаром миксером. Далее смешиваем нашу творожную смесь и смесь яичную и выливаем все в смазанную форму силиконовую. мне очень нравится печь именно в силиконовой форме. Можно и просто в чашу мультиварки.

Я пекла 1 час 20 минут в мультиварке. Никак не проверяла готовность, дала остыть уже в открытой мультиварке до утра. Утром все завтракали чудесной запеканочкой:)

Запеканки отлично подходят как выпечка из творога, который не всегда любят в чистом виде, зато в виде запеканок все съедается за раз, два, три:)

Приятного аппетита. 

2 комментария:

  1. А в каком режиме Вы ее пекли?

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей все печется на режиме Поджаривание. Затем приходится его включать заново, т.к. мультиварка предлагает Быстрое приготовление.

    ОтветитьУдалить