среда, 15 января 2014 г.

Зерновой хлеб из пшеницы в мультиварке

Ах, ха, как я рада, как я рада:)

Испекла сегодня Зерновой хлеб. Пыталась купить, оказывается это редкость большая.
Привозят редко и мигом все разгребают. Ну вот я и задалась целью его испечь:)



Ингредиенты:





Я хорошо промыла пшеницу, у меня в принципе она была очищенная уже из пачки. После тщательной промывки отправила партиями в блендер. Все зерна перетерлись.
В отдельной емкости подогрела молоко до состояния теплого:) Добавила мед и дрожжи.
Растительное масло, соль. Добавила это все к уже помолотой пшенице и еще немного в блендере эту смесь помешала. В основном рецепте надо было еще добавить воды 100-150 мл, но у меня тесто на хлеб было очень жидким и мне даже пришлось добавить немного больше муки. Тесто должно быть как густая сметана, обычное тесто или как на оладушки. Можно было бы замесить и колобка, но я не хотела добавлять обычную муку, ведь я хотела именно зерновой хлеб. И форма моя силиконовая тоже редкой формы:)

Затем все нашу тесто я поместила в силиконовую, предаварительно смазанную маслом растительным форму и поставила в теплую мультиварку на 30 минут тесту подойти. Обычно я включаю мультиварку на подогрев, а когда чувствую рукой, что в мульте тепло, то отключаю подогрев и тесто растет.


После того как тесто выросло вдвое и пекла хлебушек 1 час 30 минут. Я пекла во второй мультиварке, где есть ручной режим, пекла на ручном режиме, тем-ра 180 градусов.


Теперь буду его печь всегда. Хотя, я еще попробую другие зерновые рецепты. Но от этого все остались просто без ума.


Источник рецепта, но я у меня вышло немного иначе, чем у автора:


Источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий