вторник, 3 сентября 2013 г.

Кексы с белковым кремом

Ну сегодня, без лишней скромности, я превзошла все свои ожидания:) Сегодня я пекла любимые кексы с белковым кремом.






Итак  я брала.

для кексов:

мука 400 гр
разрыхлитель 1 пачка, что на 500 гр муки
яйца 2 шт
пол стакана воды
пол стакана вишневого варенья без косточек
сахар 100 гр
подсолнечное масло 100 мл (можно использовать сливочное, у меня не было)

Я все ингредиенты закинула в чашу блендера и на низкой скорости все перемешала.
Тесто сразу получилось, что надо, не  сильно густое, не жидкое, самый раз.

Пекла в силиконовых формах, в моей новой мульте 40 минут, в старой смело пеку 1 час.


Крем:

4 белка
лимонный сок немного
сахар пол стакана

Белки отделить от желтков. Берем миску, устойчивую к температуре и начинаем в ней взбивать. Предварительно ставим другую кастрюльку с водой на огонь, чтобы потом подогреть наш крем на водяной бане. Взбиваем просто белки с лимонным соком, потихоньку добавляя наш сахар в белки, и взбивая непрерывно миксером. У меня белки чудно поднялись.

После того, как закончила взбивать, кладу мою миску с кремом на ту кастрюльку, что на плите, в которой уже кипит вода. Беру миксер и на медленно скорости продолжаю процесс взбивания., но уже на пару.
Взбиваем 10 минут, не оставляя ни на мгновение наши белки, иначе осядут.

Потом наносим крем на наши кексы. Конечно, в идеале наносить при помощи кондитерского мешочка.
Но у меня его не было, я обошлась ложкой. Посыпала украшениями крем.

Родные были в восторге от кексиков. Сказали, что я превзошла сама себя:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий